Здравствуйте, !
Сегодня 28 сентября 2020 года, понедельник , 17:33:34 мск
Общество друзей милосердия
Опечатка?Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
 
Контакты Телефон редакции:
+7(495)640-9617

E-mail: welcome@oilru.com
 
Сегодня сервер OilRu.com - это более 1279,22 Мб информации:

  • 540946 новостей
  • 5112 статей в 168 выпусках журнала НЕФТЬ РОССИИ
  • 1143 статей в 53 выпусках журнала OIL of RUSSIA
  • 1346 статей в 45 выпусках журнала СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Ресурсы
 

Новости oilru.com


 
Дела судейские

Суд объяснил, почему "Роснефть" не получит компенсацию за статью РБК

Размер шрифта: 1 2 3 4    

«Нефть России», 15.03.17, Москва, 14:34    
"Роснефть" не смогла доказать, что ее бизнес пострадал из-за статьи РБК, поэтому с медиахолдинга сняли обязанность выплатить 390 тысяч рублей компенсации, объяснил Девятый арбитражный апелляционный суд.
 
Две недели назад суд отменил решение о взыскании с РБК и его журналистов 390 тысяч рублей по иску "Роснефти", но обязал телеканал и сайт РБК опровергнуть информацию, которая, по заключению суда, порочит репутацию Игоря Сечина и "Роснефти". При этом мотивировочная часть решения опубликована лишь сейчас.
 
"Для подтверждения наступления неблагоприятных последствий в виде нематериального вреда деловой репутации истца необходимо установить факт утраты доверия к его репутации, следствием чего может быть сокращение числа клиентов и утрата конкурентоспособности", — отмечает суд.
 
Самого же факта распространения сведений, порочащих деловую репутацию, недостаточно для вывода о причинении ущерба репутации, пояснил суд.
 
В постановлении говорится, что "Роснефть" не представила доказательств понесенного ущерба репутации, а ссылка на заключение экспертов из "Центра профессиональной оценки" подлежит отклонению, поскольку носит "предположительный, вероятностный характер".
 
Речь идет о статье "Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP". "Роснефть" в ходе процесса настаивала на выплате компенсации почти в 3,2 миллиарда рублей.
 
В публикации утверждалось, что глава "Роснефти" Игорь Сечин якобы попросил правительство защитить "Роснефть" от возможного увеличения доли BP в капитале российской компании, которое могло произойти в результате приватизации части акций, принадлежащих государству. При этом в холдинге РБК считают, что порочащий характер материала не доказан, а репутационный вред отсутствует.
 
В начале августа прошлого года стало известно, что глава "Роснефти" решил подать судебный иск к ряду СМИ, которые распространяют, по мнению компании, недостоверную информацию о Сечине. В корпорации заявляли, что "кампания, развязанная в СМИ против "Роснефти" и ее руководства, носит очевидно заказной характер".
 
Ранее "Роснефть" выиграла суд у газеты "Ведомости", которую обязали удалить статью о доме Сечина в элитном поселке Барвиха и уничтожить тираж газеты. Кроме того, суд обязал "Новую газету" опровергнуть статью о то, что глава "Роснефти" Игорь Сечин якобы владеет яхтой "Святая принцесса Ольга".
Подробнее читайте на http://www.oilru.com/news/549612/

Финансовая аналитика от Альпари: Почему Китай избавляется от американских долговых бумаг?В Кремле рассказали об отношении Путина к идее возвращения монархии
Просмотров: 664
    подписаться на новости
    распечатать
    добавить в «Избранное»
Код для вставки в блог или на сайт 0

Ссылки по теме


 
Анонсы
Реплика: Гениальный план
Выставки:
Новости
Март 2017
пн вт ср чт пт сб вс
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 

 Архив новостей

 Поиск:
  

 

 
Рейтинг@Mail.ru   


© 1998 — 2020, «Нефтяное обозрение (oilru.com)».
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-6928
Зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникаций 23 апреля 2003 г.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-51544
Перерегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 2 ноября 2012 г.
Все вопросы по функционированию сайта вы можете задать вебмастеру
При цитировании или ином использовании любых материалов ссылка на портал «Нефть России» (http://www.oilru.com/) обязательна.
Точка зрения авторов, статьи которых публикуются на портале oilru.com, может не совпадать с мнением редакции.
Время генерации страницы: 0 сек.

Суд объяснил, почему "Роснефть" не получит компенсацию за статью РБК

«Нефть России», 15.03.17, Москва, 14:34   
"Роснефть" не смогла доказать, что ее бизнес пострадал из-за статьи РБК, поэтому с медиахолдинга сняли обязанность выплатить 390 тысяч рублей компенсации, объяснил Девятый арбитражный апелляционный суд.
 
Две недели назад суд отменил решение о взыскании с РБК и его журналистов 390 тысяч рублей по иску "Роснефти", но обязал телеканал и сайт РБК опровергнуть информацию, которая, по заключению суда, порочит репутацию Игоря Сечина и "Роснефти". При этом мотивировочная часть решения опубликована лишь сейчас.
 
"Для подтверждения наступления неблагоприятных последствий в виде нематериального вреда деловой репутации истца необходимо установить факт утраты доверия к его репутации, следствием чего может быть сокращение числа клиентов и утрата конкурентоспособности", — отмечает суд.
 
Самого же факта распространения сведений, порочащих деловую репутацию, недостаточно для вывода о причинении ущерба репутации, пояснил суд.
 
В постановлении говорится, что "Роснефть" не представила доказательств понесенного ущерба репутации, а ссылка на заключение экспертов из "Центра профессиональной оценки" подлежит отклонению, поскольку носит "предположительный, вероятностный характер".
 
Речь идет о статье "Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP". "Роснефть" в ходе процесса настаивала на выплате компенсации почти в 3,2 миллиарда рублей.
 
В публикации утверждалось, что глава "Роснефти" Игорь Сечин якобы попросил правительство защитить "Роснефть" от возможного увеличения доли BP в капитале российской компании, которое могло произойти в результате приватизации части акций, принадлежащих государству. При этом в холдинге РБК считают, что порочащий характер материала не доказан, а репутационный вред отсутствует.
 
В начале августа прошлого года стало известно, что глава "Роснефти" решил подать судебный иск к ряду СМИ, которые распространяют, по мнению компании, недостоверную информацию о Сечине. В корпорации заявляли, что "кампания, развязанная в СМИ против "Роснефти" и ее руководства, носит очевидно заказной характер".
 
Ранее "Роснефть" выиграла суд у газеты "Ведомости", которую обязали удалить статью о доме Сечина в элитном поселке Барвиха и уничтожить тираж газеты. Кроме того, суд обязал "Новую газету" опровергнуть статью о то, что глава "Роснефти" Игорь Сечин якобы владеет яхтой "Святая принцесса Ольга".

 



© 1998 — 2020, «Нефтяное обозрение (oilru.com)».
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-6928
Зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникаций 23 апреля 2003 г.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-33815
Перерегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 24 октября 2008 г.
При цитировании или ином использовании любых материалов ссылка на портал «Нефть России» (http://www.oilru.com/) обязательна.
Июль 2020
пн вт ср чт пт сб вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Август 2020
пн вт ср чт пт сб вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Сентябрь 2020
пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930