Здравствуйте, !
Сегодня 28 мая 2020 года, четверг , 18:15:49 мск
Общество друзей милосердия
Опечатка?Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
 
Контакты Телефон редакции:
+7(495)640-9617

E-mail: welcome@oilru.com
 
Сегодня сервер OilRu.com - это более 1279,21 Мб информации:

  • 540939 новостей
  • 5112 статей в 168 выпусках журнала НЕФТЬ РОССИИ
  • 1143 статей в 53 выпусках журнала OIL of RUSSIA
  • 1346 статей в 45 выпусках журнала СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Ресурсы
 

Новости oilru.com


 
Политика

Украинский канал Espresso TV пожурили за трансляцию Путина

Размер шрифта: 1 2 3 4    

«Нефть России», 18.12.14, Москва, 16:27     Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины вынес предупреждение телеканалу Espresso TV за трансляцию послания президента России Владимира Путина Федеральному собранию РФ, сообщает «Интерфакс». Согласно мониторингу, 4 декабря канал показывал обращение Путина в прямом эфире в течение более часа.
 
«Мы эту информацию знаем, это телеканал Espresso TV в данном случае. Он действительно транслировал эту пресс-конференцию. Это обращение поставлено на контроль, оно записано и анализируется нашими сотрудниками. Соответственно, исходя из того, есть ли там нарушения или нет, мы будем принимать меры», – заявил глава Нацсовета Юрий Артеменко в эфире телеканала «112 Украина».
 
Представители телеканала объяснили трансляцию тем, что послание президента России является новостным событием. Тем не менее, после дискуссии члены Нацсовета решили объявить предупреждение телеканалу и обязать его в дальнейшем не допускать таких нарушений.
 
Экс-главный редактор Espresso TV, народный депутат Вадим Денисенко назвал решение Нацсовета попыткой цензуры.
 
«Преднамеренно или непреднамеренно, но Нацсовет подыграла российской пропагандистской машине. Ведь сегодня после выступления Путина главным событием в российских СМИ станет решение Нацсовета, и всевозможные Киселевы будут поносить Украину, прикрываясь юридически небезупречным решением Нацсовета, – отметил он. – Такое решение у меня вызывает удивление, и я никогда не думал, что телеканал Espresso TV, который был одним из флагманов борьбы за свободу слова при режиме Януковича, получит такой удар от новой власти».
 
В конце октября в МВД Украины предложили запретить на территории страны вещание каналов, которые имеют собственность в России. В этот же день министерство провело в Киеве ряд обысков в офисах трех СМИ – представителей российских телеканалов, которые в нарушение решения суда продолжали трансляцию и которых подозревали в финансировании сепаратистов, - передает http://slon.ru.
Подробнее читайте на http://www.oilru.com/news/442868/

Путин обещает индексацию пенсий по фактической инфляции. Жаль только, что инфляция, которую сочиняют Росстат и прочие ведомства, отродясь не имела ничего общего с реальностьюСобытие дня: в Подмосковье время продажи алкоголя продлили до 23:00
Просмотров: 514
    подписаться на новости
    распечатать
    добавить в «Избранное»
Код для вставки в блог или на сайт 0

Ссылки по теме


 
Анонсы
Реплика: Гениальный план
Выставки:
Новости
Декабрь 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

 

 Архив новостей

 Поиск:
  

 

 
Рейтинг@Mail.ru   


© 1998 — 2020, «Нефтяное обозрение (oilru.com)».
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-6928
Зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникаций 23 апреля 2003 г.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-51544
Перерегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 2 ноября 2012 г.
Все вопросы по функционированию сайта вы можете задать вебмастеру
При цитировании или ином использовании любых материалов ссылка на портал «Нефть России» (http://www.oilru.com/) обязательна.
Точка зрения авторов, статьи которых публикуются на портале oilru.com, может не совпадать с мнением редакции.
Время генерации страницы: 0 сек.

Украинский канал Espresso TV пожурили за трансляцию Путина

«Нефть России», 18.12.14, Москва, 16:27    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины вынес предупреждение телеканалу Espresso TV за трансляцию послания президента России Владимира Путина Федеральному собранию РФ, сообщает «Интерфакс». Согласно мониторингу, 4 декабря канал показывал обращение Путина в прямом эфире в течение более часа.
 
«Мы эту информацию знаем, это телеканал Espresso TV в данном случае. Он действительно транслировал эту пресс-конференцию. Это обращение поставлено на контроль, оно записано и анализируется нашими сотрудниками. Соответственно, исходя из того, есть ли там нарушения или нет, мы будем принимать меры», – заявил глава Нацсовета Юрий Артеменко в эфире телеканала «112 Украина».
 
Представители телеканала объяснили трансляцию тем, что послание президента России является новостным событием. Тем не менее, после дискуссии члены Нацсовета решили объявить предупреждение телеканалу и обязать его в дальнейшем не допускать таких нарушений.
 
Экс-главный редактор Espresso TV, народный депутат Вадим Денисенко назвал решение Нацсовета попыткой цензуры.
 
«Преднамеренно или непреднамеренно, но Нацсовет подыграла российской пропагандистской машине. Ведь сегодня после выступления Путина главным событием в российских СМИ станет решение Нацсовета, и всевозможные Киселевы будут поносить Украину, прикрываясь юридически небезупречным решением Нацсовета, – отметил он. – Такое решение у меня вызывает удивление, и я никогда не думал, что телеканал Espresso TV, который был одним из флагманов борьбы за свободу слова при режиме Януковича, получит такой удар от новой власти».
 
В конце октября в МВД Украины предложили запретить на территории страны вещание каналов, которые имеют собственность в России. В этот же день министерство провело в Киеве ряд обысков в офисах трех СМИ – представителей российских телеканалов, которые в нарушение решения суда продолжали трансляцию и которых подозревали в финансировании сепаратистов, - передает http://slon.ru.

 



© 1998 — 2020, «Нефтяное обозрение (oilru.com)».
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-6928
Зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникаций 23 апреля 2003 г.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-33815
Перерегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 24 октября 2008 г.
При цитировании или ином использовании любых материалов ссылка на портал «Нефть России» (http://www.oilru.com/) обязательна.
Март 2020
пн вт ср чт пт сб вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Апрель 2020
пн вт ср чт пт сб вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Май 2020
пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031