Здравствуйте, !
Сегодня 30 мая 2020 года, суббота , 05:08:19 мск
Общество друзей милосердия
Опечатка?Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
 
Контакты Телефон редакции:
+7(495)640-9617

E-mail: welcome@oilru.com
 
Сегодня сервер OilRu.com - это более 1279,21 Мб информации:

  • 540939 новостей
  • 5112 статей в 168 выпусках журнала НЕФТЬ РОССИИ
  • 1143 статей в 53 выпусках журнала OIL of RUSSIA
  • 1346 статей в 45 выпусках журнала СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Ресурсы
 

Новости oilru.com


 
Общество

"Дождь" вынудили покинуть "Красный Октябрь", руководство телеканала подумывает начать вещание из квартир сотрудников

Размер шрифта: 1 2 3 4    

«Нефть России», 06.12.14, Москва, 00:11    Телеканал "Дождь" вынужден покинуть еще одно помещение на заводе "Красный Октябрь", которое они снимали у редакции журнала "Сноб". Руководство "Дождя" не исключает, что телеканал будет вещать из квартиры.
 
"Нас попросили покинуть помещение, которое мы использовали как временную студию на "Красном Октябре", - сообщил "Интерфаксу" инвестор телеканала Александр Винокуров. Он уточнил, что данное помещение телеканал снимал у редакции журнала "Сноб", владельцем которого является компания бизнесмена Михаила Прохорова "Онэксим".
 
"Официальных причин нам не назвали", - сказал Винокуров, отвечая на вопрос, в связи с чем телеканалу было предложено покинуть снимаемое помещение. Журнал Forbes со ссылкой на источник на "Дожде" сообщил, что причины переезда политические. Руководитель проекта "Сноб" Николай Усков был недоступен для комментария, отмечает журнал.
 
Как сообщила "Интерфаксу" гендиректор "Сноба" Марина Геворкян, у журнала никогда не было договора аренды с "Дождем" и нахождение телеканала в помещениях редакции было помощью со стороны редакции журнала. "У нас пустовали некоторые помещения, которые мы разрешили использовать "Дождю" в качестве телестудии временно, пока они не найдут постоянное место", - сказала Геворкян.
 
Она отметила, что эти помещения изначально планировалось перепрофилировать под клубное и ресторанное пространство. "Мы помогали "Дождю", как могли, но нам тоже нужно перезапускать наши проекты, поэтому мы попросили их съехать", - пояснила Геворкян. Она сообщила, что это решение не является результатом чьего-то давления на "Сноб".
 
Гендиректор "Дождя" Наталья Синдеева сказала "Интерфаксу", что телеканал покинет помещение на "Красном октябре" уже в ближайшие несколько дней. При этом она отметила, что из-за "технических вопросов" канал не сможет переехать в деловой центр "Москва-Сити", где находятся другие медиа-активы Синдеевой и Винокурова - интернет-портал Slon.ru и журнал "Большой город".
 
Накануне, 4 декабря, фактическим местонахождением редакции "Дождя" заинтересовался Роскомнадзор. Управление ведомства разослало операторам связи письмо с просьбой сообщить, вещает ли "Дождь" в их сетях на территории Москвы и Московской области, и прислать копию договора с каналом. Позже в Роскомнадзоре объяснили, что это связано с тем, что телеканал сменил фактический адрес редакции и не сообщил об этом ведомству.
 
Наталья Синдеева рассказала Forbes, что они уладили вопросы с Роскомнадзором и в ближайшее время направят им письменное уведомление о смене фактического адреса редакции. При этом "Дождь" не будет переоформлять лицензию на вещание, что необходимо делать при смене адреса, пока не найдет постоянной студии.
 
По словам Синдеевой, телеканал рассматривает сейчас несколько помещений. "Если мы завтра найдем помещение, в которое можно въехать, мы готовы въехать туда завтра же и начинаем монтировать студию. На монтаж полноценной студии нам нужен месяц", - пояснила генеральный директор телеканала.
 
Большинство кабельных и спутниковых операторов отключили вещание телеканала "Дождь" в январе 2014 года после скандала, вызванного опросом о блокаде Ленинграда. После этого опроса последовало отключение телеканала от кабельных сетей. Однако вскоре руководство канала приняло решение о переходе на платный контент.
Подробнее читайте на http://www.oilru.com/news/440598/

Ходорковский знает, как помочь России выйти из кризиса: надо просто изменить форму правленияВладимир Шаров стал лауреатом литературной премии "Русский Букер"
Просмотров: 686
    подписаться на новости
    распечатать
    добавить в «Избранное»
Код для вставки в блог или на сайт 0

Ссылки по теме


 
Анонсы
Реплика: Гениальный план
Выставки:
Новости
Декабрь 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

 

 Архив новостей

 Поиск:
  

 

 
Рейтинг@Mail.ru   


© 1998 — 2020, «Нефтяное обозрение (oilru.com)».
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-6928
Зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникаций 23 апреля 2003 г.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-51544
Перерегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 2 ноября 2012 г.
Все вопросы по функционированию сайта вы можете задать вебмастеру
При цитировании или ином использовании любых материалов ссылка на портал «Нефть России» (http://www.oilru.com/) обязательна.
Точка зрения авторов, статьи которых публикуются на портале oilru.com, может не совпадать с мнением редакции.
Время генерации страницы: 0 сек.

"Дождь" вынудили покинуть "Красный Октябрь", руководство телеканала подумывает начать вещание из квартир сотрудников

«Нефть России», 06.12.14, Москва, 00:11   Телеканал "Дождь" вынужден покинуть еще одно помещение на заводе "Красный Октябрь", которое они снимали у редакции журнала "Сноб". Руководство "Дождя" не исключает, что телеканал будет вещать из квартиры.
 
"Нас попросили покинуть помещение, которое мы использовали как временную студию на "Красном Октябре", - сообщил "Интерфаксу" инвестор телеканала Александр Винокуров. Он уточнил, что данное помещение телеканал снимал у редакции журнала "Сноб", владельцем которого является компания бизнесмена Михаила Прохорова "Онэксим".
 
"Официальных причин нам не назвали", - сказал Винокуров, отвечая на вопрос, в связи с чем телеканалу было предложено покинуть снимаемое помещение. Журнал Forbes со ссылкой на источник на "Дожде" сообщил, что причины переезда политические. Руководитель проекта "Сноб" Николай Усков был недоступен для комментария, отмечает журнал.
 
Как сообщила "Интерфаксу" гендиректор "Сноба" Марина Геворкян, у журнала никогда не было договора аренды с "Дождем" и нахождение телеканала в помещениях редакции было помощью со стороны редакции журнала. "У нас пустовали некоторые помещения, которые мы разрешили использовать "Дождю" в качестве телестудии временно, пока они не найдут постоянное место", - сказала Геворкян.
 
Она отметила, что эти помещения изначально планировалось перепрофилировать под клубное и ресторанное пространство. "Мы помогали "Дождю", как могли, но нам тоже нужно перезапускать наши проекты, поэтому мы попросили их съехать", - пояснила Геворкян. Она сообщила, что это решение не является результатом чьего-то давления на "Сноб".
 
Гендиректор "Дождя" Наталья Синдеева сказала "Интерфаксу", что телеканал покинет помещение на "Красном октябре" уже в ближайшие несколько дней. При этом она отметила, что из-за "технических вопросов" канал не сможет переехать в деловой центр "Москва-Сити", где находятся другие медиа-активы Синдеевой и Винокурова - интернет-портал Slon.ru и журнал "Большой город".
 
Накануне, 4 декабря, фактическим местонахождением редакции "Дождя" заинтересовался Роскомнадзор. Управление ведомства разослало операторам связи письмо с просьбой сообщить, вещает ли "Дождь" в их сетях на территории Москвы и Московской области, и прислать копию договора с каналом. Позже в Роскомнадзоре объяснили, что это связано с тем, что телеканал сменил фактический адрес редакции и не сообщил об этом ведомству.
 
Наталья Синдеева рассказала Forbes, что они уладили вопросы с Роскомнадзором и в ближайшее время направят им письменное уведомление о смене фактического адреса редакции. При этом "Дождь" не будет переоформлять лицензию на вещание, что необходимо делать при смене адреса, пока не найдет постоянной студии.
 
По словам Синдеевой, телеканал рассматривает сейчас несколько помещений. "Если мы завтра найдем помещение, в которое можно въехать, мы готовы въехать туда завтра же и начинаем монтировать студию. На монтаж полноценной студии нам нужен месяц", - пояснила генеральный директор телеканала.
 
Большинство кабельных и спутниковых операторов отключили вещание телеканала "Дождь" в январе 2014 года после скандала, вызванного опросом о блокаде Ленинграда. После этого опроса последовало отключение телеканала от кабельных сетей. Однако вскоре руководство канала приняло решение о переходе на платный контент.

 



© 1998 — 2020, «Нефтяное обозрение (oilru.com)».
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-6928
Зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникаций 23 апреля 2003 г.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-33815
Перерегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 24 октября 2008 г.
При цитировании или ином использовании любых материалов ссылка на портал «Нефть России» (http://www.oilru.com/) обязательна.
Март 2020
пн вт ср чт пт сб вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Апрель 2020
пн вт ср чт пт сб вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Май 2020
пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031