Здравствуйте, !
Сегодня 25 мая 2020 года, понедельник , 08:16:53 мск
Общество друзей милосердия
Опечатка?Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
 
Контакты Телефон редакции:
+7(495)640-9617

E-mail: welcome@oilru.com
 
Сегодня сервер OilRu.com - это более 1279,21 Мб информации:

  • 540939 новостей
  • 5112 статей в 168 выпусках журнала НЕФТЬ РОССИИ
  • 1143 статей в 53 выпусках журнала OIL of RUSSIA
  • 1346 статей в 45 выпусках журнала СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Ресурсы
 

Новости oilru.com


 
Политика

В Великобритании могут запретить вещание телеканалу Russia Today из-за необъективных сюжетов про Украину

Размер шрифта: 1 2 3 4    

«Нефть России», 10.11.14, Москва, 23:12    Британский регулятор СМИ Ofcom предъявил претензии к российскому телеканалу Russia Today, который, по его мнению, представляет события на Украине исключительно с позиции российских властей, сообщает The Guardian. Из-за необъективности новостных сюжетов телеканал может лишиться возможности вещать в Великобритании.
 
Подобные претензии к RT появляются не в первый раз. В настоящее время речь идет о четырех сюжетах марта этого года, связанных с освещением украинского кризиса. В Ofcom подчеркиваются, что все вопросы, а особенно касающиеся важных политических событий и вызывающие противоречия, должны освещаться беспристрастно.
 
В решении британского регулятора подчеркивается, что в случае, "если данные нарушения повторятся, регулятор рассмотрит возможность дальнейших действий, в том числе - санкций". Как отмечает The Guardian, наказание может быть в виде штрафа или даже лишения лицензии на вещание.
 
В комментарии RT не содержится прямого ответа на замечания Ofcom. Как сообщает Русская служба BBC, телеканал лишь выражает надежду на то, что "требования Ofcom будут распространяться на все телерадиовещательные компании, комментирующие действия государственных властей, независимо от их политических предпочтений".
 
Это уже четвертое предупреждение за последнее время, сообщает британский регулятор. Он приводит слова из ответа RT: как передает "Ведомости", телеканал не считает украинское правительство легитимным с точки зрения конституции Украины и поэтому его мнение о событиях не является существенным. Также канал отмечает, что его аудитория ожидает от него пророссийских взглядов. Однако в Ofcom думают иначе: ничто не мешает каналу указывать на "нелегитимность" правительства Украины, однако позиция Киева отражает мнение многих жителей страны, поэтому его точка зрения является значимой. За время вещания RT британский регулятор зафиксировал 10 нарушений, которые касаются принципа объективности, а также допустимого количества рекламы и других правил.
 
Главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила: "Подпадающие под действие британской юрисдикции СМИ, далеко не всегда отражают позицию правительств, если политически она в той или иной мере не совпадает с мнением европейских и/или американских политических кругов". По ее словам, правила Ofcom должны помочь избежать "политики двойных стандартов" в СМИ.
Подробнее читайте на http://www.oilru.com/news/435636/

Представитель ЕЦБ: экономическая ситуация в еврозоне критическаяЭстония начала национализацию газораспределительной сети страны
Просмотров: 4788
    подписаться на новости
    распечатать
    добавить в «Избранное»
Код для вставки в блог или на сайт 0

Ссылки по теме


 
Анонсы
Реплика: Гениальный план
Выставки:
Новости
Ноябрь 2014
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

 

 Архив новостей

 Поиск:
  

 

 
Рейтинг@Mail.ru   


© 1998 — 2020, «Нефтяное обозрение (oilru.com)».
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-6928
Зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникаций 23 апреля 2003 г.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-51544
Перерегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 2 ноября 2012 г.
Все вопросы по функционированию сайта вы можете задать вебмастеру
При цитировании или ином использовании любых материалов ссылка на портал «Нефть России» (http://www.oilru.com/) обязательна.
Точка зрения авторов, статьи которых публикуются на портале oilru.com, может не совпадать с мнением редакции.
Время генерации страницы: 0 сек.

В Великобритании могут запретить вещание телеканалу Russia Today из-за необъективных сюжетов про Украину

«Нефть России», 10.11.14, Москва, 23:12   Британский регулятор СМИ Ofcom предъявил претензии к российскому телеканалу Russia Today, который, по его мнению, представляет события на Украине исключительно с позиции российских властей, сообщает The Guardian. Из-за необъективности новостных сюжетов телеканал может лишиться возможности вещать в Великобритании.
 
Подобные претензии к RT появляются не в первый раз. В настоящее время речь идет о четырех сюжетах марта этого года, связанных с освещением украинского кризиса. В Ofcom подчеркиваются, что все вопросы, а особенно касающиеся важных политических событий и вызывающие противоречия, должны освещаться беспристрастно.
 
В решении британского регулятора подчеркивается, что в случае, "если данные нарушения повторятся, регулятор рассмотрит возможность дальнейших действий, в том числе - санкций". Как отмечает The Guardian, наказание может быть в виде штрафа или даже лишения лицензии на вещание.
 
В комментарии RT не содержится прямого ответа на замечания Ofcom. Как сообщает Русская служба BBC, телеканал лишь выражает надежду на то, что "требования Ofcom будут распространяться на все телерадиовещательные компании, комментирующие действия государственных властей, независимо от их политических предпочтений".
 
Это уже четвертое предупреждение за последнее время, сообщает британский регулятор. Он приводит слова из ответа RT: как передает "Ведомости", телеканал не считает украинское правительство легитимным с точки зрения конституции Украины и поэтому его мнение о событиях не является существенным. Также канал отмечает, что его аудитория ожидает от него пророссийских взглядов. Однако в Ofcom думают иначе: ничто не мешает каналу указывать на "нелегитимность" правительства Украины, однако позиция Киева отражает мнение многих жителей страны, поэтому его точка зрения является значимой. За время вещания RT британский регулятор зафиксировал 10 нарушений, которые касаются принципа объективности, а также допустимого количества рекламы и других правил.
 
Главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила: "Подпадающие под действие британской юрисдикции СМИ, далеко не всегда отражают позицию правительств, если политически она в той или иной мере не совпадает с мнением европейских и/или американских политических кругов". По ее словам, правила Ofcom должны помочь избежать "политики двойных стандартов" в СМИ.

 



© 1998 — 2020, «Нефтяное обозрение (oilru.com)».
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-6928
Зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникаций 23 апреля 2003 г.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-33815
Перерегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 24 октября 2008 г.
При цитировании или ином использовании любых материалов ссылка на портал «Нефть России» (http://www.oilru.com/) обязательна.
Март 2020
пн вт ср чт пт сб вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Апрель 2020
пн вт ср чт пт сб вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Май 2020
пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031