Здравствуйте, !
Сегодня 23 сентября 2020 года, среда , 11:58:54 мск
Общество друзей милосердия
Опечатка?Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
 
Контакты Телефон редакции:
+7(495)640-9617

E-mail: welcome@oilru.com
 
Сегодня сервер OilRu.com - это более 1279,22 Мб информации:

  • 540946 новостей
  • 5112 статей в 168 выпусках журнала НЕФТЬ РОССИИ
  • 1143 статей в 53 выпусках журнала OIL of RUSSIA
  • 1346 статей в 45 выпусках журнала СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Ресурсы
 

Новости oilru.com


 
Политика

Пророссийские комментарии в интернете: там, где «делается» общественное мнение

Размер шрифта: 1 2 3 4    

«Нефть России», 21.06.14, Москва, 00:29    «Открыто девять аккаунтов. Отправлено 305 твитов». Это доклад Анны Богачевой о проделанной за неделю работе, который она 22 апреля отправила по электронной почте своему начальнику Денису Осадчему. Уровень цензуры в Twitter минимален, пишет Богачева, «и поэтому можно писать более жесткие вещи», - пишет Frankfurter Allgemeine Zeitung.
 
Это ее письмо, как и тысячи других аналогичных писем, были опубликованы в российском блоге Botlai.wordpress.com, который ведет некий участник группировки Anonymous International, которая, судя по названию, является филиалом хакерского движения Anonymous. Кстати, свидетельства с соответствующими ссылками найти больше невозможно. Администрация «облака», на котором они были размещены, пожаловалась на «многочисленные нарушения» правил пользования.
 
Документы – а это три большие папки, или в цифровом выражении без малого один гигабайт информации – являются первым доказательством того, что Россия посредством некоего Агентства интернет-исследований из Санкт-Петербурга пытается воздействовать на общественное мнение в западных социальных сетях и онлайн-медиа. Согласно опубликованным письмам, больше всего подобных сообщений появилось на сайтах изданий Huffington Post, Politico и WorldNetDaily.
 
«Дом троллей»
 
С начала украинского кризиса пророссийские высказывания в социальных сетях, а также в комментариях на сайтах онлайн-СМИ стали появляться все чаще, в том числе и в Германии. Авторы этих сообщений писали, что за «Евромайданом» стояли «фашисты», а российский президент Владимир Путин «защитил» подавляемых жителей Крыма и Восточной Украины, что Европа стала заложником американского империализма и тому подобное. В комментариях к статьям на тему Украины преобладают пророссийские высказывания, что, однако, противоречит результатам социологических исследований. В России же, в свою очередь, (наша газета писала об этом) часто указывают на эту «поддержку».
 
Российская оппозиционная «Новая газета» еще в сентябре 2013 года писала о «Доме троллей» в Санкт-Петербурге ( статья «Где живут тролли. И кто их кормит»). Тогда, правда, речь шла лишь о российском сегменте интернета. Весной наша газета (наряду с британской The Guardian) написала о подозрениях, что многие комментарии о России могли быть поддельными, но вызвала в ответ лишь новый шквал пророссийских отзывов.
 
Однако доказательства российского вмешательства найти не удается. До недавнего времени газета The Moscow Times и некоторые американские сайты, в частности BuzzFeed, писали лишь об обнаруженных электронных письмах российских троллей.
 
Связь с Кремлем?
 
Опубликовано было несколько сотен неотсортированных электронных писем, датированных между осенью прошлого года и концом апреля этого года, из которых многие были отправлены на Gmail-адрес руководителя проекта Агентства интернет-исследований по имени Денис Осадчий. Осадчий, однако, утверждает, по данным BuzzFeed, что никогда не работал на это агентство. Документы, в том числе о том, что он получает от агентства вознаграждение в размере 35 тысяч долларов, являются, по его словам, подделками и «безуспешной попыткой провокации».
 
В письмах в его адрес содержатся, однако, доклады об активности в социальных сетях, подсчеты, стратегии и планы, а также сканы паспортов участвующих в этой деятельности сотрудников и бесконечное множество рекламного «спама». Если все это можно подделать, то нужно признать, что этим занимались большие мастера своего дела. Однако, по данным газеты Süddeutsche Zeitung, руководитель Агентства интернет-исследований Михаил Бурщик признал в телефонном интервью, что эти документы настоящие. Более подробно говорить на эту тему он, впрочем, отказался.
 
Согласно Süddeutsche Zeitung, в данных документах содержатся указания на связь предприятия с Кремлем. Так, доклады о работе якобы отправлялись некоему человеку по фамилии Володин. Речь идет о заместители руководителя администрации российского президента Вячеславе Володине.
 
Планомерный саботаж
 
Согласно документам, оборот данного предприятия в апреле этого года составил 33 миллиона рублей (в пересчете около 700 тысяч евро). На нем работают около 310 сотрудников, в том числе журналисты, блогеры и комментаторы в социальных сетях. Они обязаны четко выполнять все поручения. Из опубликованных писем следует, что некоторым из них положено оставлять порядка 50 сообщений в день на страницах онлайн-медиа, вести по шесть аккаунтов в Facebook и писать там минимум по три сообщениz в день. В Twitter сотрудникам положено вести по десять аккаунтов, а на веб-странице Huffington Post и вовсе до ста аккаунтов, которые должны быть связаны друг с другом ссылками, чтобы увеличить цитируемость комментариев.
 
Согласно другому документу под названием «Аналитический доклад», ведется учет данных американских интернет-пользователей, в частности - предпочтения в социальных сетях разных возрастных категорий, уровень доходов и образования, время суток, когда они проявляют наибольшую активность в интернете, политические предпочтения и так далее. Далее в документе много внимания уделено теме цензуры в американском сегменте интернета, а именно формам модерирования в онлайн-СМИ и социальных сетях. Они подразделяются на «цензурируемые» и «нецензурируемые». Соответственно, даются рекомендации, где и что можно писать, не опасаясь, что комментарий позднее будет удален.
 
Скрытая пропаганда
 
Приводятся примеры даже на английском языке – правда, в довольно своеобразной его версии: «Your nation is a nation of complete idiots». Это, очевидно, был пост на странице, подвергающейся модерации, потому что отмечен как «неопубликованный». Другой пример: «Obama did shit his pants while talking about foreign affairs, how you can feel yourself psychologically comfortable with pants full of shit». Этот пост также не был опубликован. Приведены также образцы сообщений на немодерируемых сайтах, где можно писать все, что угодно. Например: «Can you live in America without antidepressants? I think nooo».
 
По поводу Twitter, Facebook, различных форумов и хостинга YouTube даны отдельные указания. Так, было отмечено, что «на форумах уровень культуры и мышления намного ниже», чем на сайтах с политическими новостями, и поэтому там можно опубликовать, к примеру, такое сообщение: «I think the whole world is realizing what will be with Ukraine, and only U.S. keep on fuck around because of their great plans and doomed by failure».
 
Действует ли Россия аналогичным образом в немецкоязычном сегменте интернета, в документах не указано. Как сказал руководитель организации «Репортеры без границ» Кристиан Мир (Christian Mihr) нашей газете, до сих пор доказательств этого не было найдено. Сообщения о российских троллях мир считает «правдоподобными и, с учетом нашего опыта, достоверными». По его словам, он переживает по этому поводу, потому что комментарии нередко принимают форму личных оскорблений и, таким образом, могут привести к самоцензуре. Но еще и потому, что тем самым предпринимается попытка манипуляций общественным мнением. Пиар, в том числе и на государственном уровне, не является чем-то противозаконным, но должен быть узнаваемым именно как пиар, говорит журналист. «А иначе это становится скрытой пропагандой».
Подробнее читайте на http://www.oilru.com/news/415292/

ЦБ РФ хочет запретить рекламу услуг иностранных финансовых компаний в российских СМИВ Ростовской области резерв полиции поднимают по тревоге из-за стрельбы на Украине
Просмотров: 876
    подписаться на новости
    распечатать
    добавить в «Избранное»
Код для вставки в блог или на сайт 0

Ссылки по теме


 
Анонсы
Реплика: Гениальный план
Выставки:
Новости
Июнь 2014
пн вт ср чт пт сб вс
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 

 Архив новостей

 Поиск:
  

 

 
Рейтинг@Mail.ru   


© 1998 — 2020, «Нефтяное обозрение (oilru.com)».
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-6928
Зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникаций 23 апреля 2003 г.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-51544
Перерегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 2 ноября 2012 г.
Все вопросы по функционированию сайта вы можете задать вебмастеру
При цитировании или ином использовании любых материалов ссылка на портал «Нефть России» (http://www.oilru.com/) обязательна.
Точка зрения авторов, статьи которых публикуются на портале oilru.com, может не совпадать с мнением редакции.
Время генерации страницы: 0 сек.

Пророссийские комментарии в интернете: там, где «делается» общественное мнение

«Нефть России», 21.06.14, Москва, 00:29   «Открыто девять аккаунтов. Отправлено 305 твитов». Это доклад Анны Богачевой о проделанной за неделю работе, который она 22 апреля отправила по электронной почте своему начальнику Денису Осадчему. Уровень цензуры в Twitter минимален, пишет Богачева, «и поэтому можно писать более жесткие вещи», - пишет Frankfurter Allgemeine Zeitung.
 
Это ее письмо, как и тысячи других аналогичных писем, были опубликованы в российском блоге Botlai.wordpress.com, который ведет некий участник группировки Anonymous International, которая, судя по названию, является филиалом хакерского движения Anonymous. Кстати, свидетельства с соответствующими ссылками найти больше невозможно. Администрация «облака», на котором они были размещены, пожаловалась на «многочисленные нарушения» правил пользования.
 
Документы – а это три большие папки, или в цифровом выражении без малого один гигабайт информации – являются первым доказательством того, что Россия посредством некоего Агентства интернет-исследований из Санкт-Петербурга пытается воздействовать на общественное мнение в западных социальных сетях и онлайн-медиа. Согласно опубликованным письмам, больше всего подобных сообщений появилось на сайтах изданий Huffington Post, Politico и WorldNetDaily.
 
«Дом троллей»
 
С начала украинского кризиса пророссийские высказывания в социальных сетях, а также в комментариях на сайтах онлайн-СМИ стали появляться все чаще, в том числе и в Германии. Авторы этих сообщений писали, что за «Евромайданом» стояли «фашисты», а российский президент Владимир Путин «защитил» подавляемых жителей Крыма и Восточной Украины, что Европа стала заложником американского империализма и тому подобное. В комментариях к статьям на тему Украины преобладают пророссийские высказывания, что, однако, противоречит результатам социологических исследований. В России же, в свою очередь, (наша газета писала об этом) часто указывают на эту «поддержку».
 
Российская оппозиционная «Новая газета» еще в сентябре 2013 года писала о «Доме троллей» в Санкт-Петербурге ( статья «Где живут тролли. И кто их кормит»). Тогда, правда, речь шла лишь о российском сегменте интернета. Весной наша газета (наряду с британской The Guardian) написала о подозрениях, что многие комментарии о России могли быть поддельными, но вызвала в ответ лишь новый шквал пророссийских отзывов.
 
Однако доказательства российского вмешательства найти не удается. До недавнего времени газета The Moscow Times и некоторые американские сайты, в частности BuzzFeed, писали лишь об обнаруженных электронных письмах российских троллей.
 
Связь с Кремлем?
 
Опубликовано было несколько сотен неотсортированных электронных писем, датированных между осенью прошлого года и концом апреля этого года, из которых многие были отправлены на Gmail-адрес руководителя проекта Агентства интернет-исследований по имени Денис Осадчий. Осадчий, однако, утверждает, по данным BuzzFeed, что никогда не работал на это агентство. Документы, в том числе о том, что он получает от агентства вознаграждение в размере 35 тысяч долларов, являются, по его словам, подделками и «безуспешной попыткой провокации».
 
В письмах в его адрес содержатся, однако, доклады об активности в социальных сетях, подсчеты, стратегии и планы, а также сканы паспортов участвующих в этой деятельности сотрудников и бесконечное множество рекламного «спама». Если все это можно подделать, то нужно признать, что этим занимались большие мастера своего дела. Однако, по данным газеты Süddeutsche Zeitung, руководитель Агентства интернет-исследований Михаил Бурщик признал в телефонном интервью, что эти документы настоящие. Более подробно говорить на эту тему он, впрочем, отказался.
 
Согласно Süddeutsche Zeitung, в данных документах содержатся указания на связь предприятия с Кремлем. Так, доклады о работе якобы отправлялись некоему человеку по фамилии Володин. Речь идет о заместители руководителя администрации российского президента Вячеславе Володине.
 
Планомерный саботаж
 
Согласно документам, оборот данного предприятия в апреле этого года составил 33 миллиона рублей (в пересчете около 700 тысяч евро). На нем работают около 310 сотрудников, в том числе журналисты, блогеры и комментаторы в социальных сетях. Они обязаны четко выполнять все поручения. Из опубликованных писем следует, что некоторым из них положено оставлять порядка 50 сообщений в день на страницах онлайн-медиа, вести по шесть аккаунтов в Facebook и писать там минимум по три сообщениz в день. В Twitter сотрудникам положено вести по десять аккаунтов, а на веб-странице Huffington Post и вовсе до ста аккаунтов, которые должны быть связаны друг с другом ссылками, чтобы увеличить цитируемость комментариев.
 
Согласно другому документу под названием «Аналитический доклад», ведется учет данных американских интернет-пользователей, в частности - предпочтения в социальных сетях разных возрастных категорий, уровень доходов и образования, время суток, когда они проявляют наибольшую активность в интернете, политические предпочтения и так далее. Далее в документе много внимания уделено теме цензуры в американском сегменте интернета, а именно формам модерирования в онлайн-СМИ и социальных сетях. Они подразделяются на «цензурируемые» и «нецензурируемые». Соответственно, даются рекомендации, где и что можно писать, не опасаясь, что комментарий позднее будет удален.
 
Скрытая пропаганда
 
Приводятся примеры даже на английском языке – правда, в довольно своеобразной его версии: «Your nation is a nation of complete idiots». Это, очевидно, был пост на странице, подвергающейся модерации, потому что отмечен как «неопубликованный». Другой пример: «Obama did shit his pants while talking about foreign affairs, how you can feel yourself psychologically comfortable with pants full of shit». Этот пост также не был опубликован. Приведены также образцы сообщений на немодерируемых сайтах, где можно писать все, что угодно. Например: «Can you live in America without antidepressants? I think nooo».
 
По поводу Twitter, Facebook, различных форумов и хостинга YouTube даны отдельные указания. Так, было отмечено, что «на форумах уровень культуры и мышления намного ниже», чем на сайтах с политическими новостями, и поэтому там можно опубликовать, к примеру, такое сообщение: «I think the whole world is realizing what will be with Ukraine, and only U.S. keep on fuck around because of their great plans and doomed by failure».
 
Действует ли Россия аналогичным образом в немецкоязычном сегменте интернета, в документах не указано. Как сказал руководитель организации «Репортеры без границ» Кристиан Мир (Christian Mihr) нашей газете, до сих пор доказательств этого не было найдено. Сообщения о российских троллях мир считает «правдоподобными и, с учетом нашего опыта, достоверными». По его словам, он переживает по этому поводу, потому что комментарии нередко принимают форму личных оскорблений и, таким образом, могут привести к самоцензуре. Но еще и потому, что тем самым предпринимается попытка манипуляций общественным мнением. Пиар, в том числе и на государственном уровне, не является чем-то противозаконным, но должен быть узнаваемым именно как пиар, говорит журналист. «А иначе это становится скрытой пропагандой».

 



© 1998 — 2020, «Нефтяное обозрение (oilru.com)».
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-6928
Зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникаций 23 апреля 2003 г.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-33815
Перерегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 24 октября 2008 г.
При цитировании или ином использовании любых материалов ссылка на портал «Нефть России» (http://www.oilru.com/) обязательна.
Июль 2020
пн вт ср чт пт сб вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Август 2020
пн вт ср чт пт сб вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Сентябрь 2020
пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930