Здравствуйте, !
Сегодня 24 сентября 2020 года, четверг , 12:02:04 мск
Общество друзей милосердия
Опечатка?Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
 
Контакты Телефон редакции:
+7(495)640-9617

E-mail: welcome@oilru.com
 
Сегодня сервер OilRu.com - это более 1279,22 Мб информации:

  • 540946 новостей
  • 5112 статей в 168 выпусках журнала НЕФТЬ РОССИИ
  • 1143 статей в 53 выпусках журнала OIL of RUSSIA
  • 1346 статей в 45 выпусках журнала СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Ресурсы
 

Новости oilru.com


 
Газпром

Говорит и показывает "Газпром": структура российского медиарынка существенно упрощается

Размер шрифта: 1 2 3 4    

«Нефть России», 27.11.13, Москва, 09:13    "Интеррос" Владимира Потанина и "Газпром-медиа" достигли принципиальной договоренности о сделке в понедельник, 25 ноября, говорится в совместном заявлении компаний. "Интеррос" продаст "Газпром-медиа" три эфирных канала — ТВ-3, запущенную в июне на частоте MTV "Пятницу" и "2х2"; вещательную корпорацию "ПрофМедиа" (ВКПМ), управляющую четырьмя радиостанциями — "Авторадио", "Юмор FM", "Радио Energy" и "Радио Romantika", и свои 74,55% в кинокомпании "Централ Партнершип" (ЦПШ). До закрытия сделки с "Газпром-медиа" операционное управление всеми перечисленными активами остается за "ПрофМедиа", - пишет "Коммерсантъ".
 
Песню группы "Пикник" "Говорит и показывает " можно послушать здесь: http://www.audiopoisk.com/track/piknik/mp3/govorit-i-pokazivaet/.
 
"ПрофМедиа" также принадлежит 50% в компании, объединяющей ИД "Афиша", "Рамблер Медиа" и SUP Media. Но операционное управление этими активами с весны осуществляет команда SUP Media Александра Мамута. У "ПрофМедиа" есть опцион на продажу своей доли.
 
С продажей Владимиром Потаниным "ПрофМедиа" структура российского медиарынка существенно упрощается. В ключевом ее сегменте — эфирном ТВ — осталось, по сути, всего три крупных игрока, отмечает один из собеседников "Ъ". Государство напрямую представляет ВГТРК, управляющая сразу несколькими федеральными телевещателями — "Россия 1", "Россия 2", "Россия К". Кроме того, команда ВГТРК занимается производством телеканалов для правительства Москвы и Московской области. Совладельцем "Первого канала", крупнейшего в стране по охвату вещателя, является подконтрольная банку "Россия" Юрия Ковальчука Национальная Медиа Группа. Ей же принадлежат РЕН ТВ и "Пятый канал". Кроме того, структурам банка "Россия" принадлежит 25% "СТС Медиа", управляющего тремя каналами — СТС, "Домашний" и "Перец". Наконец, еще больше упрочил свои позиции крупнейший в стране холдинг "Газпром-медиа", который в минувшем октябре возглавил бывший министр печати Михаил Лесин. Газпромбанк, единственный владелец "Газпром-медиа", косвенно контролируется структурами все того же банка "Россия". Однако собеседники "Ъ" склонны рассматривать господина Лесина как самостоятельную фигуру.
 
"Алькасар" станет "Газпром-медиа"
 
Еще одна сделка "Газпром-медиа" может существенно изменить уже рынок телерекламы. Медиахолдинг приобретает бизнес своего партнера по продаже телерекламы агентство "Алькасар".
 
Раньше крупнейшему в стране продавцу телерекламы группе "Видео Интернешнл" (ВИ; обслуживает "Первый канал", Национальную Медиа Группу, "ПрофМедиа" и ЮТВ, а также консультирует ВГТРК и "СТС Медиа") противостоял альянс собственного сейлз-хауса "Газпром-медиа" и основанного Петром Рыбаком "Алькасара". Сейлз-хаус "Газпром-медиа" продавал рекламу на НТВ и ТНТ в федеральном эфире (когда один и тот же ролик транслируется во всех городах вещания), "Алькасар" — в региональном (в каждом городе выходит свой, предназначенный именно для него ролик). Кроме того, у "Алькасара" есть также контракты на обслуживание "ТВ Центра", "Звезды", "Мира", ряда кабельных каналов. Но клиенты рекламу в федеральном эфире того же "ТВ Центра" покупают через сейлз-хаус "Газпром-медиа", который тут выступает субагентом.
 
Но в ноябре "Газпром-медиа" договорился о покупке у господина Рыбака всего бизнеса "Алькасара", утверждают собеседники "Ъ" на рекламном рынке и подтверждает источник, близкий к "Газпром-медиа".
Как Михаил Лесин возглавил «Газпром-медиа»
В начале октября Михаил Лесин вернулся в медиабизнес. Бывший министр печати официально возглавил холдинг «Газпром-медиа», управляющий, в частности, телеканалами НТВ и ТНТ, а также радиостанцией «Эхо Москвы»
 
По данным Федеральной антимонопольной службы, в 2011-2012 годах доля восьми каналов из пула ВИ в федеральном эфире достигла 38,43%, что, по подсчетам "Ъ", может соответствовать 83,2-83,6 млрд руб. без НДС, но с комиссией продавца. Аналогичный показатель сейлз-хауса "Газпром-медиа" — 26,29% (56,9-57,2 млрд руб.), "Алькасара" — 2,13% (4,6 млрд руб.). В региональном эфире доля каналов ВИ — 25,12% (9-9,5 млрд руб.), клиентов "Алькасара" — уже 27,01% (9,7-10,02 млрд руб.). Главную ценность агентства представляет выстроенная сеть региональных филиалов, считает один из собеседников "Ъ" на рынке. Поэтому, по его мнению, "Газпром-медиа" целесообразно не просто разорвать контракты с "Алькасаром" на обслуживание НТВ и ТНТ, а заплатить за бизнес хотя бы символическую сумму.
 
Стоимость продавца телерекламы не сильно коррелирует с его финансовыми показателями, свидетельствует смена собственников ВИ в 2010 году. После того как Михаил Лесин покинул пост советника президента Дмитрия Медведева, а в закон "О рекламе" были внесены поправки, ограничившие долю ВИ в "сфере распространения телерекламы" 35% за два предыдущих года, весь бизнес ВИ у ее основателей и топ-менеджеров был выкуплен структурами подконтрольного Юрию Ковальчуку банка "Россия" и его учредителей. Вся ВИ с ее товарооборотом на сотни миллиардов была оценена всего в 5,77 млрд руб. (около $183 млн), следует из отчетности аффилированного с банком СОГАЗа. Успешность бизнеса ВИ во многом зависит от того, позволяет ли ей государство работать с "Первым каналом" и ВГТРК, ранее объясняли собеседники "Ъ" на рынке относительно невысокую стоимость крупнейшего в стране продавца телерекламы. Поскольку оборот "Алькасара" примерно в 13 раз меньше, чем у ВИ (с учетом консультируемых каналов), оценить агентство можно максимум в 460 млн руб., или $15 млн. Но, как утверждают источники "Ъ", Петр Рыбак вряд ли получит за "Алькасар" больше $5-6 млн.
 
Коммерческие вопросы в "Газпром-медиа" в ранге первого заместителя гендиректора теперь курирует Владимир Шемякин, в 2007-2011 годах работавший в ВИ. В "Алькасаре" также появился выходец из ВИ: еще в начале ноября заместителем Петра Рыбака стал Алексей Южанов, до весны текущего года возглавлявший офис ВИ в Петербурге. Собеседники "Ъ" в рекламных агентствах ожидают, что вскоре сейлз-хаус "Газпром-медиа" может перейти на использование фирменного софта ВИ — автоматизированной системы размещения рекламы. Сейчас лицензией на фирменное программное обеспечение ВИ располагают все консультируемые группой каналы. По сути, все идет к тому, что вся телереклама, объем которой в прошлом году достиг почти 140 млрд руб., будет проходить через одни руки, резюмирует топ-менеджер одной из рекламных групп. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2353455.
Подробнее читайте на http://www.oilru.com/news/388379/

СМИ: «Русгидро» срывает сроки строительства на Дальнем ВостокеБорис Гребенщиков отпразднует сегодня 60-летие выпуском новых песен
Просмотров: 1056
    подписаться на новости
    распечатать
    добавить в «Избранное»
Код для вставки в блог или на сайт 0

Ссылки по теме


 
Анонсы
Реплика: Гениальный план
Выставки:
Новости
Ноябрь 2013
пн вт ср чт пт сб вс
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

 

 Архив новостей

 Поиск:
  

 

 
Рейтинг@Mail.ru   


© 1998 — 2020, «Нефтяное обозрение (oilru.com)».
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-6928
Зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникаций 23 апреля 2003 г.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-51544
Перерегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 2 ноября 2012 г.
Все вопросы по функционированию сайта вы можете задать вебмастеру
При цитировании или ином использовании любых материалов ссылка на портал «Нефть России» (http://www.oilru.com/) обязательна.
Точка зрения авторов, статьи которых публикуются на портале oilru.com, может не совпадать с мнением редакции.
Время генерации страницы: 0 сек.

Говорит и показывает "Газпром": структура российского медиарынка существенно упрощается

«Нефть России», 27.11.13, Москва, 09:13   "Интеррос" Владимира Потанина и "Газпром-медиа" достигли принципиальной договоренности о сделке в понедельник, 25 ноября, говорится в совместном заявлении компаний. "Интеррос" продаст "Газпром-медиа" три эфирных канала — ТВ-3, запущенную в июне на частоте MTV "Пятницу" и "2х2"; вещательную корпорацию "ПрофМедиа" (ВКПМ), управляющую четырьмя радиостанциями — "Авторадио", "Юмор FM", "Радио Energy" и "Радио Romantika", и свои 74,55% в кинокомпании "Централ Партнершип" (ЦПШ). До закрытия сделки с "Газпром-медиа" операционное управление всеми перечисленными активами остается за "ПрофМедиа", - пишет "Коммерсантъ".
 
Песню группы "Пикник" "Говорит и показывает " можно послушать здесь: http://www.audiopoisk.com/track/piknik/mp3/govorit-i-pokazivaet/.
 
"ПрофМедиа" также принадлежит 50% в компании, объединяющей ИД "Афиша", "Рамблер Медиа" и SUP Media. Но операционное управление этими активами с весны осуществляет команда SUP Media Александра Мамута. У "ПрофМедиа" есть опцион на продажу своей доли.
 
С продажей Владимиром Потаниным "ПрофМедиа" структура российского медиарынка существенно упрощается. В ключевом ее сегменте — эфирном ТВ — осталось, по сути, всего три крупных игрока, отмечает один из собеседников "Ъ". Государство напрямую представляет ВГТРК, управляющая сразу несколькими федеральными телевещателями — "Россия 1", "Россия 2", "Россия К". Кроме того, команда ВГТРК занимается производством телеканалов для правительства Москвы и Московской области. Совладельцем "Первого канала", крупнейшего в стране по охвату вещателя, является подконтрольная банку "Россия" Юрия Ковальчука Национальная Медиа Группа. Ей же принадлежат РЕН ТВ и "Пятый канал". Кроме того, структурам банка "Россия" принадлежит 25% "СТС Медиа", управляющего тремя каналами — СТС, "Домашний" и "Перец". Наконец, еще больше упрочил свои позиции крупнейший в стране холдинг "Газпром-медиа", который в минувшем октябре возглавил бывший министр печати Михаил Лесин. Газпромбанк, единственный владелец "Газпром-медиа", косвенно контролируется структурами все того же банка "Россия". Однако собеседники "Ъ" склонны рассматривать господина Лесина как самостоятельную фигуру.
 
"Алькасар" станет "Газпром-медиа"
 
Еще одна сделка "Газпром-медиа" может существенно изменить уже рынок телерекламы. Медиахолдинг приобретает бизнес своего партнера по продаже телерекламы агентство "Алькасар".
 
Раньше крупнейшему в стране продавцу телерекламы группе "Видео Интернешнл" (ВИ; обслуживает "Первый канал", Национальную Медиа Группу, "ПрофМедиа" и ЮТВ, а также консультирует ВГТРК и "СТС Медиа") противостоял альянс собственного сейлз-хауса "Газпром-медиа" и основанного Петром Рыбаком "Алькасара". Сейлз-хаус "Газпром-медиа" продавал рекламу на НТВ и ТНТ в федеральном эфире (когда один и тот же ролик транслируется во всех городах вещания), "Алькасар" — в региональном (в каждом городе выходит свой, предназначенный именно для него ролик). Кроме того, у "Алькасара" есть также контракты на обслуживание "ТВ Центра", "Звезды", "Мира", ряда кабельных каналов. Но клиенты рекламу в федеральном эфире того же "ТВ Центра" покупают через сейлз-хаус "Газпром-медиа", который тут выступает субагентом.
 
Но в ноябре "Газпром-медиа" договорился о покупке у господина Рыбака всего бизнеса "Алькасара", утверждают собеседники "Ъ" на рекламном рынке и подтверждает источник, близкий к "Газпром-медиа".
Как Михаил Лесин возглавил «Газпром-медиа»
В начале октября Михаил Лесин вернулся в медиабизнес. Бывший министр печати официально возглавил холдинг «Газпром-медиа», управляющий, в частности, телеканалами НТВ и ТНТ, а также радиостанцией «Эхо Москвы»
 
По данным Федеральной антимонопольной службы, в 2011-2012 годах доля восьми каналов из пула ВИ в федеральном эфире достигла 38,43%, что, по подсчетам "Ъ", может соответствовать 83,2-83,6 млрд руб. без НДС, но с комиссией продавца. Аналогичный показатель сейлз-хауса "Газпром-медиа" — 26,29% (56,9-57,2 млрд руб.), "Алькасара" — 2,13% (4,6 млрд руб.). В региональном эфире доля каналов ВИ — 25,12% (9-9,5 млрд руб.), клиентов "Алькасара" — уже 27,01% (9,7-10,02 млрд руб.). Главную ценность агентства представляет выстроенная сеть региональных филиалов, считает один из собеседников "Ъ" на рынке. Поэтому, по его мнению, "Газпром-медиа" целесообразно не просто разорвать контракты с "Алькасаром" на обслуживание НТВ и ТНТ, а заплатить за бизнес хотя бы символическую сумму.
 
Стоимость продавца телерекламы не сильно коррелирует с его финансовыми показателями, свидетельствует смена собственников ВИ в 2010 году. После того как Михаил Лесин покинул пост советника президента Дмитрия Медведева, а в закон "О рекламе" были внесены поправки, ограничившие долю ВИ в "сфере распространения телерекламы" 35% за два предыдущих года, весь бизнес ВИ у ее основателей и топ-менеджеров был выкуплен структурами подконтрольного Юрию Ковальчуку банка "Россия" и его учредителей. Вся ВИ с ее товарооборотом на сотни миллиардов была оценена всего в 5,77 млрд руб. (около $183 млн), следует из отчетности аффилированного с банком СОГАЗа. Успешность бизнеса ВИ во многом зависит от того, позволяет ли ей государство работать с "Первым каналом" и ВГТРК, ранее объясняли собеседники "Ъ" на рынке относительно невысокую стоимость крупнейшего в стране продавца телерекламы. Поскольку оборот "Алькасара" примерно в 13 раз меньше, чем у ВИ (с учетом консультируемых каналов), оценить агентство можно максимум в 460 млн руб., или $15 млн. Но, как утверждают источники "Ъ", Петр Рыбак вряд ли получит за "Алькасар" больше $5-6 млн.
 
Коммерческие вопросы в "Газпром-медиа" в ранге первого заместителя гендиректора теперь курирует Владимир Шемякин, в 2007-2011 годах работавший в ВИ. В "Алькасаре" также появился выходец из ВИ: еще в начале ноября заместителем Петра Рыбака стал Алексей Южанов, до весны текущего года возглавлявший офис ВИ в Петербурге. Собеседники "Ъ" в рекламных агентствах ожидают, что вскоре сейлз-хаус "Газпром-медиа" может перейти на использование фирменного софта ВИ — автоматизированной системы размещения рекламы. Сейчас лицензией на фирменное программное обеспечение ВИ располагают все консультируемые группой каналы. По сути, все идет к тому, что вся телереклама, объем которой в прошлом году достиг почти 140 млрд руб., будет проходить через одни руки, резюмирует топ-менеджер одной из рекламных групп. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2353455.

 



© 1998 — 2020, «Нефтяное обозрение (oilru.com)».
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-6928
Зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникаций 23 апреля 2003 г.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-33815
Перерегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 24 октября 2008 г.
При цитировании или ином использовании любых материалов ссылка на портал «Нефть России» (http://www.oilru.com/) обязательна.
Июль 2020
пн вт ср чт пт сб вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Август 2020
пн вт ср чт пт сб вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Сентябрь 2020
пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930